Алексей Фомин. Страница 9

Любимые игры: EVE Online, World of Warcraft, Dungeon Keeper, Might&Magic 6, Overwatch Лучшая игра 2018: Destiny 2 - Отвергнутые
Алексей Фомин
Публикует от 23 April 2017
Последняя публикация 09 September 2022

Играю в игры с начала девяностых, специализируюсь на вскрывании игровых механик с целью их последующего использования за рамками, заложенными разработчиками (эксплойтинг). 

Вторая моя слабость это компьютерное железо (комплектующие, разгоны, оптимизация, сборка), которым я занимаюсь вот уже 20 лет. В перерывах между первым и вторым, езжу по международным выставкам и пристаю с неудобными вопросами к разработчикам.

Email: af@rbkgames.com

Публикации
Интервью с разработчиками The Jackbox Party Pack 9

Пять игр для вечеринок — блеф, продажа мусора, необычные рисунки, реалити-шоу и тетрис-викторина, а также новые фичи девятого пака — в интервью с разработчиками The Jackbox Party Pack 9.

09 Сентябрь 2022
Интервью с разработчиками Call of the Wild: The Angler

Рыбалка в открытом мире, сетевой кооператив, большая карта, рыбы с уникальным поведением, бессмертие — об этом и многом другом читайте в интервью с разработчиками Call of the Wild: The Angler.

08 Сентябрь 2022
Интервью с разработчиками Jagged Alliance 3 на Gamescom 2022

Уникальные наемники с собственным характером, приключения в Африке, влияние выбора на мир игры, полная разрушаемость — об этом и многом другом читайте в интервью с разработчиками Jagged Alliance 3!

07 Сентябрь 2022
Интервью с разработчиками SpellForce: Conquest of Eo

Синергия заклинаний, влияние решений на геймплей, сотни часов прохождения, процедурная генерация — об этом и многом другом читайте в интервью с разработчиками SpellForce: Conquest of Eo.

05 Сентябрь 2022
Интервью с разработчиками LEGO Bricktales на Gamescom 2022

Строительство «кирпичик за кирпичиком», пять биомов, бананы вместо валюты, много косметики и спецэффектов — об этом и многом другом читайте в интервью с разработчиками LEGO Bricktales.

02 Сентябрь 2022
Интервью с разработчиками Tempest Rising на Gamescom 2022

Наследница C&C, ядерный постапокалипсис, лозы Бури, асимметричные фракции, глубокий сюжет и многое другое — читайте в интервью с разработчиками Tempest Rising.

02 Сентябрь 2022
Интервью с разработчиками SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake

Порталы в иные миры, надувной Патрик, еще больше сюжета, полная озвучка, новые способности и не только — об этом и многом другом узнаете в интервью с разработчиками SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake на Gamescom 202...

31 Август 2022
Интервью с разработчиками Alone in the Dark на Gamescom 2022

Отличия перезапуска от оригинала, новые монстры и NPC, расширенный игровой мир, переосмысление классики, режим пацифиста — об этом и другом узнаете в интервью с разработчиками Alone in the Dark, записанного на Gamescom 2...

31 Август 2022
Hero Element