Алексей Фомин. Страница 3
Играю в игры с начала девяностых, специализируюсь на вскрывании игровых механик с целью их последующего использования за рамками, заложенными разработчиками (эксплойтинг).
Вторая моя слабость это компьютерное железо (комплектующие, разгоны, оптимизация, сборка), которым я занимаюсь вот уже 20 лет. В перерывах между первым и вторым, езжу по международным выставкам и пристаю с неудобными вопросами к разработчикам.
Email: af@rbkgames.com
Новая звездная система, таинственный Deathless, пиратские интриги и многое другое — в интервью с разработчиком EVE Online, посвященном обновлению Havoc.
Трехмерная графика, многоуровневое строительство, миллион зданий на карте, древо развития и не только — в интервью с разработчиками Shapez 2 на Gamescom 2023.
Анонс расширения Havoc, FPS-модуля Vanguard, нового движка Carbon и не только — подводим итоги тематического фестиваля EVE Fanfest 2023.
Paradox Interactive анонсировали новую пошаговую 4X-стратегию Millenia. Когда она выйдет, что нам приготовили и не только — в интервью с разработчиками на Gamescom 2023.
Приключения маленького призрака, возможность вселяться в объекты, уникальный стиль и глубокие переживания — в интервью с разработчиками Hauntii на Gamescom 2023.
Космическое преследование, глубокая симуляция команды корабля, сложные решения и не только — в интервью с разработчиками Jumplight Odyssey на Gamescom 2023.
Глубокая симуляция городской жизни, новые системы дорог и улучшенная экономика — в интервью с разработчиками Cities: Skylines II на Gamescom 2023.