Алексей Фомин. Страница 12
Играю в игры с начала девяностых, специализируюсь на вскрывании игровых механик с целью их последующего использования за рамками, заложенными разработчиками (эксплойтинг).
Вторая моя слабость это компьютерное железо (комплектующие, разгоны, оптимизация, сборка), которым я занимаюсь вот уже 20 лет. В перерывах между первым и вторым, езжу по международным выставкам и пристаю с неудобными вопросами к разработчикам.
Email: af@rbkgames.com
Один из тестеров кооперативного шутера с открытым миром Redfall, разработкой которого занимаются создатели серии Dishonored, поделился сегодня с нами первыми скриншотами ранней версии игры.
Автономность до 950 часов, улучшенные дизайн и эргономичность, топовый сенсор, малый вес, — в обзоре беспроводной геймерской мышки Razer Orochi V2.
Три вида подключения, подставка под запястья, неубиваемые кейкапы, приятные свичи, яркая подсветка — в обзоре Razer Blackwidow V3 Pro.
Динамики с технологией Triforce, отсекающий шумы микрофон, эргономичная конструкция с поворотными механизмами, амбушюры с мягкой пеной — в обзоре Razer Barracuda X
Линзы с защитой от синего и UVA/UVB излучений, встроенные динамики и микрофон — в обзоре умных очков Razer Anzu.
Предыстория серии и ее влияние на игровую индустрию, новые текстуры и освещение, современный интерфейс, улучшенная стрельба и ответы на важные вопросы — в обзоре Mass Effect: Legendary Edition.
Новый транспорт, уникальные биомы с ужасными монстрами, атмосферный саундтрек, впечатляющий саунд-дизайн, оригинальный сюжет — в обзоре Subnautica: Below Zero.